Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Жизнь колледжа

О «Пространстве купца Лапина»

О «Пространстве купца Лапина» О «Пространстве купца Лапина» О «Пространстве купца Лапина» О «Пространстве купца Лапина»

4 апреля 2024 08:04

Количество просмотров: 246

Студенты второго курса специальности "Коммерция (по отраслям)" познакомились с понятием «артмаркетинга» и узнали о том, как он может быть реализован на практике.
Дмитрий Ерошкин, управляющий партнер "Пространство Купца Лапина», рассказал ребятам о том, как можно продвигать какой-либо продукт через искусство, как производство может работать в синтезе с культурным пространством.
Пространство Купца Лапина – уникальное для Пскова явление, названо в честь первой псковской пивоварни, упоминание о которой датируется 1774 годом. На территории пространства проходят выставки, концерты, частные вечеринки, дегустации и презентации различных арт объектов. Только здесь в нескольких метрах друг от друга располагаются картинная галерея, ресторан и производственные цеха, на которые, кстати, водят экскурсии (безопасно и экологично).
Таким образом «Пространство купца Лапина» интегрирует себя в разные сферы деятельности, а одной из своих главных задач считает привнести как можно больше искусства в разных его направлениях в наш город – от книг до необычных арт-объектов из использованных стеклянных бутылок.
Встреча прошла в рамках реализации эколого-просветительского проекта «Не столица, но есть чем гордиться».
Мы уверены, что данная встреча была полезна будущим менеджерам по продажам.