№ п.п | Адрес объекта |
Назначение объекта
|
Собственность или иное вещное право |
Полное наименование собственника объекта недвижимого имущества | Документ-основание возникновения права | |
1 |
Псковская обл. г.Псков, ул.Калинина, д.13 |
Учебный корпус, общая площадь 2947,2 кв.м |
Оперативное управление |
Псковский областной союз потребительских обществ | Постановление Правления Псковского областного союза потребительских обществ № 03 от 28.01.2010г. | |
2 |
Псковская обл. г.Псков, ул.Калинина, д.15 |
Здание общежития,
общая площадь 1955,3 кв.м. |
Оперативное управление | Псковский областной союз потребительских обществ | Постановление Правления Псковского областного союза потребительских обществ № 03 от 28.01.2010г. | |
3 |
Псковская обл. г.Псков, ул.Калинина, д.13а |
Спортивный зал, общая площадь 825,6 кв.м. |
Оперативное управление |
Псковский областной союз потребительских обществ | Постановление Правления Псковского областного союза потребительских обществ № 03 от 28.01.2010г. |
Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, лабораторий. |
|
|
Кабинет русского языка и литературы | ||
Кабинет немецкого языка | Проектор, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет английского языка | ||
Кабинет социально-экономических дисциплин | Проектор, интерактивная доска, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет безопасности жизнедеятельности | Комплект оборудования для занятий | |
Кабинет математики | Проектор, интерактивная доска, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет информатики | 19 персональных компьютеров, проектор, интерактивная доска, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет химии | Лабораторное оборудование | |
Кабинет биологии и географии | ||
Кабинет физики | Проектор, экран, автоматизированное рабочее место преподавателя, лабораторное оборудование | |
Кабинет экономики организации, статистики, анализа финансово-хозяйственной деятельности | Микрокалькуляторы , ноутбуки | |
Кабинет менеджмента и маркетинга | Интерактивная доска, проектор, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет документационного обеспечения управления | Интерактивная доска, проектор, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет правового обеспечения профессиональной деятельности | Проектор, экран, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет дисциплин права | Экран, проектор, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Кабинет бухгалтерского учета налогообложения и аудита | Проектор, экран, автоматизированное рабочее место преподавателя, микрокалькуляторы | |
Кабинет организации коммерческой деятельности и логистики | Контрольно-кассовое оборудование, весоизмерительное оборудование | |
Кабинет технологии приготовления пищи | Наглядные пособия | |
Кабинет организации производства и обслуживания | Экран, проектор, автоматизированное рабочее место преподавателя | |
Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности | Проектор, автоматизированное рабочее место преподавателя, 10 персональных компьютеров | |
Лаборатория товароведения продовольственных Лаборатория товароведения продовольственных и непродовольственных товаров | Проектор, экран, автоматизированное рабочее место преподавателя. Образцы товаров, нормативно-техническая документация | |
Учебный магазин | Контрольно-кассовое, весоизмерительное, технологическое оборудование, образцы товаров | |
Учебный кулинарный цех | Производственные столы, электрические плиты, миксеры, блендеры, весы, холодильное оборудование, микроволновая печь, пароконвектавтомат, посуда, инвентарь | |
Учебная бухгалтерия | 10 персональных компьютеров | |
Учебная столовая | Производственные столы, электрические плиты, весы, холодильное и технологическое оборудование |
Общее количество персональных компьютеров, непосредственно используемых в учебном процессе, составляет 87 ед., из них 59 используется в учебных целях, к 45 есть доступ для использования студентами в свободное от основных занятий время. Общее количество компьютерных классов составляет 4, один из которых – мобильный. Постоянно проводится обновление компьютерной техники. Все компьютеры, в том числе размещённые в компьютерных классах, объедены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Скорость интернета 130 Мбит/с, интернет-провайдер Pskovline.
Средства обучения
Принципы использования средств обучения в техникуме:
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
сотворчество педагога и обучающегося;
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
В процессе обучения используются следующие средства обучения:
- печатные (учебники, учебно-методические пособия, справочная литература, рабочие тетради, анатомические атласы, раздаточный материал, методические рекомендации, сборники тестовых заданий и проблемно-ситуационных задач и др.);
- электронные образовательные ресурсы (электронная библиотечная система «Знаниум», электронные учебники, образовательные мультимедийные образовательные обучающие программы, тестовые программы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- изобразительные (плакаты, карты, схемы, фотоснимки, рисунки, графики, таблицы и др.)
Средства воспитания
Реализация задач всестороннего развития личности в техникуме осуществляется через учебную и производственную практику, традиционные внутритехникумовские мероприятия, создание социокультурной среды во внеучебное время, построение системы внеучебной работы, нацеленной на духовно-нравственное развитие каждого обучающегося.
Основными подходами в организации воспитательного процесса являются: системный, деятельностный, социально-личностный, основанные на гармонизации социальных требований и индивидуальных запросов развивающейся личности.
Взаимодействие субъектов воспитания в техникуме осуществляется в процессе реализации программ воспитания по всем специальностям. Программы включают в себя следующие направления воспитательной работы:
1. Модуль «Гражданско-патриотическое воспитание»
2. Модуль «Духовно-нравственное воспитание»
3. Модуль «Экологическое воспитание»
4. Модуль «Профессиональная ориентация»
5. Модуль «Формирование потребности в здоровом образе жизни»
6. Модуль «Культурно-творческое воспитание»
Условия охраны здоровья обучающихся
В
техникуме созданы безопасные условия пребывания обучающихся.
Установлены:
Основные направления охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в техникуме;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в техникуме;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.